АКАР утвердила сетку фестивалей Рейтингов эффективности медийных агентств и Рейтинга креативности на 2020 год
Комитет по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердил список фестивалей на 2020 год Рейтинга эффективности медийных агентств и Рейтинга креативности в сегментах “креатив”, “брендинг”, “digital” и “маркетинговые услуги”.
В 2020 году в сегменте Рейтинга креативности “креатив” будет учитываться успешное участие в фестивалях Cannes Lions и D&DA, за которые агентства смогут получить по 15 баллов. Фестиваль One show может принести агентствам 12 баллов, Eurobest и Epica принесут 11 и 10 баллов соответственно. За успешное участие в Red Apple и Golden Drum компании могут заработать 6 и 4 балла, а за White Square и ADCR эксперты присудят 3 и 2 балла соответственно.
В 2020 году в сегменте “брендинг” из категории “black” был исключен фестиваль Red Dot, а за участие в фестивале Epica теперь можно получить 7 баллов, что на 4 балла меньше, чем в 2019 году. Участие в Pentawards в 2020 году принесет на 4 балла больше - 11 баллов.
Только один фестиваль сегмента “digital” претерпел изменения: в 2020 году за успешное участие в ADCR теперь можно получить 2 балла, а не 1.
В сегменте маркетинговых услуг фестиваль Eurobest будет оцениваться на 2 балла меньше - теперь за участие в нем агентства смогут получить 11 баллов. Не будет учитываться фестиваль Cristal, а за Silver Mercury теперь эксперты присуждают 1 балл. Также в данном сегменте будет учитываться фестиваль Bema, который может принести 1 балл.
Порядок фестивалей, которые будут учитываться при подсчете результатов рейтинга эффективности медийных агентств АКАР также претерпел изменения.
Потерял один балл Festival of media global, теперь участие в нем будет оцениваться в 11 баллов. Исключен Media Cristal Festival, а НПБК прибавил 1 балл - его вес стал 4 балла. За успешное участие в White Square/Белый квадрат в 2020 году можно получить 3 балла.
Полный список фестивалей для Рейтинга эффективности медийных агентств