Одна из наиболее престижная ежегодная награда в области рекламы, а также одна из крупнейших встреч всемирно известных профессионалов рекламной индустрии, рекламодателей. С 1954 года Международный фестиваль творчества «Каннские Львы» ежегодно собирает индустрию творческих коммуникаций на свое уникальное мероприятие в Каннах. В течение одной недели в июне каждый год Канны превращаются в место встречи всех, кто занимается технологиями, рекламой, медиа, маркетингом, дизайном, инновациями и развлечениями. «Каннские Львы» отмечают революционные работы в области бренд-коммуникаций в разных отраслях и в 16 различных медиа-категориях: от кино и интерактива до дизайна и инноваций. Победа в виде трофея Льва считается самой большой наградой в отрасли и часто меняет карьеру. «Каннские Львы» насчитывает более 80 представительств во всем мире, в том числе и в России. В России официальным представительством является Коммуникационное Агентство «ИМА-пресс» во главе с Владимиром Александровичем Евстафьевым.
Red Dot Design Award — награда в области дизайна, присуждаемая «Центром дизайна земли Северный Рейн-Вестфалия» из Эссена. Вручается дизайнерам и компаниям-производителям за особые достижения в дизайне потребительских товаров. Чтобы профессионально оценить разнообразие в области дизайна, премия делится на три направления:
- премия Red Dot Award: дизайн продукта (Product Design);
- премия Red Dot Award: бренды и коммуникационный дизайн (Brands & Communication design);
- премия Red Dot Award: концепция дизайна (Design Concept). Каждый конкурс проводится один раз в год. Работы, отмеченные наградой, выставляются в Музее дизайна Red Dot в Эссене.
WOW DONE AWARDS – это международный фестиваль всех видов маркетинговых и digital-коммуникаций, объединяющий ведущих мировых профессионалов в области маркетинга и рекламы. Организаторы: Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) и Всеукраинская Рекламная Коалиция (ВРК). Он стал эволюцией международного фестиваля «Золотой PROпеллер», который проходил 11 лет подряд в Украине. Это test-drive для конкурсных работ перед участием в соревнованиях более высокого уровня наград, площадка для обмена маркетинговым опытом между клиентами и агентствами. В рамках фестиваля проходит конкурс, образовательная конференция Best Marketing Practices и церемония награждения победителей. Фестиваль WOW DONE AWARDS входит не только в Рейтинг креативности и мастерства Украины, а также вошёл в состав Фестивалей Рейтинга креативности АКАР 2019.
Epica Awards — престижная премия (учреждена в 1987 году), вручаемая за достижения в области рекламы и маркетинга. Epica Awards -это объективное свидетельство творческого совершенства. Оценивают работы журналисты, работающие в специализированных рекламных изданиях и сайтах. Такой подход призван защитить судейство от конфликта интересов и позволяет Epica Awards долгие годы чутко реагировать на изменения в индустрии и отражать последние тренды.
Dieline Awards — один из самых статусных международных фестивалей по дизайну упаковки, который проходит в США. Основанная в 2007 году Эндрю Гиббсом, компания Dieline стала ведущим медиа-брендом для потребительской упаковки и потребительских брендов. Dieline стремится поддерживать развитие индустрии дизайна упаковки во всех ее формах. Кроме Dieline Awards (глобальный конкурс дизайна упаковки) проводится Dieline Conference - ежегодное мероприятие по дизайну упаковки. Dieline - это самый посещаемый в мире сайт по дизайну упаковки, и он подчеркивает важность и ценность дизайна упаковки для брендов в современном мире. Основной фокус Dieline заключается в создании глобального сообщества дизайнеров упаковки и продвижении упаковочной промышленности к более устойчивым решениям с помощью креативности и инноваций.
Pentawards — международный конкурс, посвящённый дизайну упаковки. Учрежден с 2007 года в Бельгии. Помимо награждения выдающихся мировых упаковок, разработанных и выпущенных в этом году, миссия конкурса — пропаганда качественного дизайна среди компаний-производителей, средств массовой информации и общества в целом Всего за 13 лет на конкурс поступило более 18 000 заявок из более чем 64 стран мира. Каждый год торжественная церемония проходит в разных местах по всему миру. Организаторы конкурса приглашают всех победителей отпраздновать свои достижения и получить свой приз на сцене перед мировым сообществом дизайна упаковки.
Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций В основе Премии заложена идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций. Работа в формате фестиваля строится на тесном взаимодействии между участниками, позволяющем изучить их возможности и сильные стороны, а сама победа в Премии Silver Mercury является подтверждением высокого уровня компетенций участника, а также возможностью приобретения новых профессиональных связей. Совет РАМУ утверждает Регламент Премии, который полностью описывает все стороны конкурса, задавая высочайшую планку прозрачности конкурса. Премия и Фестиваль Silver Mercury в 2020 году отметили 20-летие с момента запуска.